Видеоуроки Быстрый старт

Регистрация нового сотрудника Back Office

 

Перейдите в личный кабинет  https://cabinet.rosta.kz

Первоначально для нового сотрудника нужно создать роль.

Перейдите в Справочники - Роли.

Добавьте новую роль.  

1. Заполните Название роли. Например: Товаровед.

2. Для сотрудника можно установить дату запрета редактирования документов задним числом. 

3. Укажите доступ  к каким Справочникам/Документам/Отчетам, будет иметь данный сотрудник.

4. Нажмите "Сохранить"   

 

Далее перейдите в раздел "Сотрудники" и нажмите 

 

 

1. Введите логин сотрудника. Логин должен быть на латинице.

2. Заполните электронную почту, номер телефона и имя.

3. Укажите пароль.

4. В данном поле можно указать префикс для документов.

Префикс может состоять из двух символов буквенного или цифирного содержания.

Например: 01 или А1. 

5. В поле "Доступ" укажите "Доступ в Back office".

6. Укажите ранее созданную роль для данного сотрудника.

7. Нажмите "Сохранить".

 

 

После сохранения логин сотрудника будет выглядеть следующим образом, как показано на примере ниже:

 

Если на вашем компьютере уже установлен Back offce, то введите логин и пароль, после чего можно приступать к работе.

 

Если Back office на компьютере не установлен, то перейдите по ссылке   https://help.rosta.kz/article/131f84f3-d206-459f-9524-0bb01177193d