Регистрация нового сотрудника Back Office
Перейдите в личный кабинет https://cabinet.rosta.kz
Первоначально для нового сотрудника нужно создать роль.
Перейдите в Справочники - Роли.
Добавьте новую роль.
1. Заполните Название роли. Например: Товаровед.
2. Для сотрудника можно установить дату запрета редактирования документов задним числом.
3. Укажите доступ к каким Справочникам/Документам/Отчетам, будет иметь данный сотрудник.
4. Нажмите "Сохранить"
Далее перейдите в раздел "Сотрудники" и нажмите
1. Введите логин сотрудника. Логин должен быть на латинице.
2. Заполните электронную почту, номер телефона и имя.
3. Укажите пароль.
4. В данном поле можно указать префикс для документов.
Префикс может состоять из двух символов буквенного или цифирного содержания.
Например: 01 или А1.
5. В поле "Доступ" укажите "Доступ в Back office".
6. Укажите ранее созданную роль для данного сотрудника.
7. Нажмите "Сохранить".
После сохранения логин сотрудника будет выглядеть следующим образом, как показано на примере ниже:
Если на вашем компьютере уже установлен Back offce, то введите логин и пароль, после чего можно приступать к работе.
Если Back office на компьютере не установлен, то перейдите по ссылке https://help.rosta.kz/article/131f84f3-d206-459f-9524-0bb01177193d