Видеоуроки Быстрый старт

2.2 Запуск программы и настройка торговой точки

Back Office:

Запуск программы и настройка торговой точки

При первом запуске программы, программа запросит ввести логин и пароль от учетной записи. Если база данных находится на другом компьютере, то вы можете перейти в настройки и указать ip-адрес сервера.

После введения данных, программа начнет создание новой базы данных. По окончанию создания базы, произойдет запуск программы:

    
 
 
Настройки торговой точки, забиваются и остаются почти на все время работы:
 
 
Выберите вашу торговую точку:

 

 

 

Основные настройки п1:

  • 1) Процент скидки, который указывается непосредственно для самой торговой точки - является скидкой для абсолютно всех товаров, которые фигурируют в продажах данной торговой точки

  • 2) Вид чека имеет значение «стандартный» - по умолчанию, но указать его нужно все равно

  • 3) Вид оплаты наличными выставляется по умолчанию «наличными»

  • 4) Поле «склад» - является пустым по умолчанию, но у вас есть возможность создать склад, что в веб кабинете, что в самом Back Office

  • 5) Для использования меню, его также как и склад нужно сначала создать. После создания меню, поле автоматически станет активным и вы сможете использовать ваше свежесозданное меню

 

Основные настройки п2:

  • 6) Укажите процент обслуживания в вашем заведении

  • 7) Укажите клиента по умолчанию - частное лицо

  • 8) Вид оплаты картой - безналичный расчет

  • 9) Накопительная система - по умолчанию выставляется при последующей настройке вашей торговой точки

 

Показанные ниже опции - выставляются по желанию клиента, для частных случаев при работе с Front Office

 

 

 

Настройка параметров печати информации на чеке:

  1. Отображаемое имя торговой точки на чеке - информация, которая будет указана в верхней части чека

  2. Дополнительная информация на чеке - информация, которая будет указана в нижней части чека

 

 

 

 

Создание и настройка рабочего места в Back Office:

  1. Нажмите на кнопку «Добавить»

  2. Внесите все данные для настройки рабочего места и нажмите «сохранить и закрыть»