2.16 Режим работы Доставки
Режим доставки
Для начала работы в режиме доставки вы должны сделать следующие шаги:
-
Создать сотрудника с соответствующими правами:
2. После выдачи прав, зайдите в FrontOffice под данным сотрудником, после этого вы увидите следующий интерфейс:
-
Строка поиска по всем информационным столбцам
-
Фильтры статусов счета (Нажмите на определенный фильтр для подробной информации)
-
Счет с с заданными информационными столбцами (Сделайте 2-ой клик для определенных изменений)
-
Кнопка для оплаты данного счета
-
Кнопка для просмотра данного счета (Откроется то же самое окно как и при 2-ом клике)
-
Кнопка для создания нового счета
-
Кнопки - стрелки для прокручивания, в случае если счетов много и не все помещаются на начальный экран
3. Создание самого счета доставки:
-
Окно статуса заказа
-
Окно выбора клиента/контрагента
-
Окно адреса для данного клиента/контрагента
-
Телефон клиента
-
Окно скидки для всего счета
-
Окно для поиска клиента по телефону, имени и.т.д
-
Кнопка для добавления нового клиента
-
Кнопка для перехода в меню - для выбора блюд
-
Кнопка «Сохранить» для перевода статуса счета в статус «Подтвердить»
-
Кнопка «Готовить» для мгновенного или отложенного выхода подзаказников на кухню или бар
-
Кнопка «Отказ» для отмены от всего счета
Скрин интерфейса оформления заказа смотрите ниже
4. Создание самого счета доставки:
1) Нажмите кнопку «Добавить» для перехода в карточку заполнения информации по клиенту:
2) Заполните все запрашиваемые данные, также не забудьте указать время доставки и время начала готовки! Для этого нажмите на поле «Начать готовить» или «Время доставки».
3) Если вы выберете время доставки, но оставите время готовки по умолчанию, подзаказники после нажатия кнопки - начнут готовиться сразу же!
4) После формирования карточки клиента и времени доставки нажмите на кнопку «Меню» и выберите интересующие клиента позиции товаров.
5. Завершение и контроль статусов доставки:
-
После оформление всего счета доставки, вы можете просмотреть его статус на начальном экране интерфейса доставки
-
Чтобы изменить статус доставки определенного счета, нажмите в любом месте информационной строки данного счета
Нас интересует счет №1, для его отправки нам нужно зайти в сам счет и нажать кнопку «Отправить»:
На момент, когда доставка будет доставлена курьером имеется статус «Доставлено», для подтверждения данного статуса, нам также нужно будет открыть счет со статусом «В пути» и нажать на кнопку «Доставлено»
После статуса «Доставлено» - можно лишь оплатить данный счет, открыв счет и нажав кнопку «Оплатить»