Видеоуроки Быстрый старт

2.16 Режим работы Доставки

 Режим доставки

Для начала работы в режиме доставки вы должны сделать следующие шаги:

  1. Создать сотрудника с соответствующими правами:

 

2. После выдачи прав, зайдите в FrontOffice под данным сотрудником, после этого вы увидите следующий интерфейс:

  1. Строка поиска по всем информационным столбцам

  2. Фильтры статусов счета (Нажмите на определенный фильтр для подробной информации)

  3. Счет с с заданными информационными столбцами (Сделайте 2-ой клик для определенных изменений)

  4. Кнопка для оплаты данного счета

  5. Кнопка для просмотра данного счета (Откроется то же самое окно как и при 2-ом клике)

  6. Кнопка для создания нового счета

  7. Кнопки - стрелки для прокручивания, в случае если счетов много и не все помещаются на начальный экран

 

3. Создание самого счета доставки:

  1. Окно статуса заказа

  2. Окно выбора клиента/контрагента

  3. Окно адреса для данного клиента/контрагента

  4. Телефон клиента

  5. Окно скидки для всего счета

  6. Окно для поиска клиента по телефону, имени и.т.д

  7. Кнопка для добавления нового клиента

  8. Кнопка для перехода в меню - для выбора блюд

  9. Кнопка «Сохранить» для перевода статуса счета в статус «Подтвердить»

  10. Кнопка «Готовить» для мгновенного или отложенного выхода подзаказников на кухню или бар

  11. Кнопка «Отказ» для отмены от всего счета

 

Скрин интерфейса оформления заказа смотрите ниже

 

4. Создание самого счета доставки:

             1) Нажмите кнопку «Добавить» для перехода в карточку заполнения информации по клиенту:

2) Заполните все запрашиваемые данные, также не забудьте указать время доставки и время начала готовки! Для этого нажмите на поле «Начать готовить» или «Время доставки».

3) Если вы выберете время доставки, но оставите время готовки по умолчанию, подзаказники после нажатия кнопки - начнут готовиться сразу же!

4) После формирования карточки клиента и времени доставки нажмите на кнопку «Меню» и выберите интересующие клиента позиции товаров.

 

5. Завершение и контроль статусов доставки:

  1. После оформление всего счета доставки, вы можете просмотреть его статус на начальном экране интерфейса доставки

  2. Чтобы изменить статус доставки определенного счета, нажмите в любом месте информационной строки данного счета

 

Нас интересует счет №1, для его отправки нам нужно зайти в сам счет и нажать кнопку «Отправить»:

На момент, когда доставка будет доставлена курьером имеется статус «Доставлено», для подтверждения данного статуса, нам также нужно будет открыть счет со статусом «В пути» и нажать на кнопку «Доставлено»


 

После статуса «Доставлено» - можно лишь оплатить данный счет, открыв счет и нажав кнопку «Оплатить»